Простачок Уолли, купившись на рекламу, отправляется отдыхать на райский остров вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом. И этот отдых стал бы действительно райским, если бы на острове не обитало племя Кан Нибалов (классная игра слов в английском — племя называется Can Nibbles, что переводится как «Грызуны консервных банок», но созвучно с Cannibals — «Каннибалы». Уолли в очередной раз лоханулся).
Дикари поймали Вильму и Герберта. Пацана сразу закинули в огромный горшок над костром вариться, а жёнушку подвесили за ноги на пальму, видимо, про запас. Уолли удалось сбежать, поэтому туземцы приставили к Вильме и Герберту охрану. Задача Уолли — освободить своё семейство и построить плот, на котором благополучно свалить с острова.
Three Weeks in Paradise — графический квест 1986 года, пятая и последняя часть в серии про Уолли Уика компании Micro-Gen. Я пытался проходить её ещё в детстве на Спекки, но больше времени провёл всё-таки в Everyone’s A Wally, которая у меня появилась раньше, и в которой, скажем так, я не слишком часто умирал.
Three Weeks in Paradise я добыл где-то на излёте моего детского спектропериода, переписав её с дискеты на кассету у своего дядьки-обладателя Скорпиона, и, видимо, на нашёл в себе мотивации пытаться проходить её. Она и сейчас играется довольно хардкорно, хотя может показаться простой по сравнению с играми серии Dizzy. Так что моё знакомство с игрой было в основном по прохождению из книги «500 игр, часть 1».
Забавный факт, который я узнал только сейчас — название можно перевести и как «Три недели в раю», так и «Три Уика в раю» — потому что их действительно там трое. Ещё одна игра слов, обожаю английский юмор.
На прохождение ушло примерно полтора часа, большая часть времени которых была потрачена на пешие прогулки через одни и те же экраны туда-сюда и попытки решить несколько сложных загадок, которые решаются не совсем очевидно даже с текстовым прохождением. Впрочем, хочу отдать должное создателям игры — квесты здесь логичные, а предметы почти всегда используются по прямому назначению.
То есть, если у тебя есть топор, то ты сможешь что-то им срубить, пинцетом — вытащить занозу, в шлёпках пройти по зыбкому песку и так далее. Есть и смешные моменты, например, держа в руках сумочку Вильмы, можно спокойно пройти мимо крокодила — наверняка намёк на то, что на сделана из крокодиловой кожи.
Полезные ссылки:
- Скачать версию для эмулятора или играть онлайн
- Прохождение на русском языке (по книге «500 игр, часть 1»)
- Карта