Three Weeks in Paradise

Простачок Уолли, купившись на рекламу, отправляется отдыхать на райский остров вместе с женой Вильмой и сыном Гербертом. И этот отдых стал бы действительно райским, если бы на острове не обитало племя Кан Нибалов (классная игра слов в английском — племя называется Can Nibbles, что переводится как «Грызуны консервных банок», но созвучно с Cannibals — «Каннибалы». Уолли в очередной раз лоханулся).

Дикари поймали Вильму и Герберта. Пацана сразу закинули в огромный горшок над костром вариться, а жёнушку подвесили за ноги на пальму, видимо, про запас. Уолли удалось сбежать, поэтому туземцы приставили к Вильме и Герберту охрану. Задача Уолли — освободить своё семейство и построить плот, на котором благополучно свалить с острова.

Three Weeks in Paradise

Three Weeks in Paradise — графический квест 1986 года, пятая и последняя часть в серии про Уолли Уика компании Micro-Gen. Я пытался проходить её ещё в детстве на Спекки, но больше времени провёл всё-таки в Everyone’s A Wally, которая у меня появилась раньше, и в которой, скажем так, я не слишком часто умирал.

Three Weeks in Paradise я добыл где-то на излёте моего детского спектропериода, переписав её с дискеты на кассету у своего дядьки-обладателя Скорпиона, и, видимо, на нашёл в себе мотивации пытаться проходить её. Она и сейчас играется довольно хардкорно, хотя может показаться простой по сравнению с играми серии Dizzy. Так что моё знакомство с игрой было в основном по прохождению из книги «500 игр, часть 1».

Забавный факт, который я узнал только сейчас — название можно перевести и как «Три недели в раю», так и «Три Уика в раю» — потому что их действительно там трое. Ещё одна игра слов, обожаю английский юмор.

Three Weeks in Paradise

На прохождение ушло примерно полтора часа, большая часть времени которых была потрачена на пешие прогулки через одни и те же экраны туда-сюда и попытки решить несколько сложных загадок, которые решаются не совсем очевидно даже с текстовым прохождением. Впрочем, хочу отдать должное создателям игры — квесты здесь логичные, а предметы почти всегда используются по прямому назначению.

То есть, если у тебя есть топор, то ты сможешь что-то им срубить, пинцетом — вытащить занозу, в шлёпках пройти по зыбкому песку и так далее. Есть и смешные моменты, например, держа в руках сумочку Вильмы, можно спокойно пройти мимо крокодила — наверняка намёк на то, что на сделана из крокодиловой кожи.

Three Weeks in Paradise

Полезные ссылки:

Three Weeks in Paradise