Song of Farca предлагает нам влезть в шкуру детектива-хакера, живущего в недалёком будущем в городке на берегу тёплого южного моря.

Изабель «Изи» Сонг работает из дома, но удалёнка у неё вынужденная: за драку в баре на неё наложили ордер, запрещающий покидать помещение. Изи быстро приспосабливается к ситуации, поднимает старые связи и берёт, я бы сказал, головокружительный старт в новой области, с каждым новым делом всё больше и больше погружаясь в бездну преступного порока, пока в какой-то момент не перестаёт понимать, на какой стороне она играет на самом деле — на стороне «хороших парней» или «плохих». Из инструментов у неё подвязанный язык, глубокий интеллект и навыки управления самыми разнообразными дронами и знание способов к ним подключиться удалённо.

Song of Farca

Перед нами — довольно закрученный сюжет в сеттинге классического киберпанка. Изи проходит через 12 глав, в каждой из которых своя детективная история, и по ходу сюжета истории всё больше начинают переплетаться, а персонажи раскрываются с неожиданной стороны. В лучших традициях жанра, здесь есть корпорации, погрязшие в коррупции, секты, роботы, импланты, продажные врачи, порочные звёзды, подпольное сопротивление, секретный искусственный интеллект и прочее, и прочее.

Экран игры разделён на две части. В верхней мы можем наблюдать за жизнью Сонг в заточении: она работает, спит, играет с робособачкой, готовит еду или любуется городскими видами. В нижней — основное пространство, в котором мы общаемся с людьми и работаем над делом.

Изи доступно несколько механик. Первая, и основная, это видеозвонки, через которые раскрывается сюжет, и где мы можем делать те или иные выборы. Далее, у Изи есть дедукционная доска, на которой нужно прорабатывать улики. А ещё у Сонг имеется доступ к городской сетевой инфраструктуре, благодаря чему она может проникать в разные места, подключаться к камерам и дронам и совершать различные манипуляции, не вставая с кресла.

Song of Farca

Работа с дронами и камерами выполнена в виде головоломки: нужно понять, в какой последовательности что активировать, изучать местность, искать коды и продвигаться дальше. Я бы не сказал, что головоломки здесь сложные, они довольно однообразные, и лишь пару раз приходилось попотеть (а этап с дроном в вентсистеме мне в кошмарах снился, см. скриншот ниже)

Song of Farca

Чтобы пройти игру на все достижения, пришлось переиграть три раза, так как некоторые достижения — взаимоисключающие.

Song of Farca